Fiona (fionaa) wrote,
Fiona
fionaa

Category:

Robbie Williams - Live in St.Petersburg - 09.04.2015 (Let Me Entertain You Tour)

IMG_6937.JPG IMG_6931.JPG

Когда я последний раз была на концерте Робби Уильямса, то фотоаппараты еще были пленочные и это была непозволительная роскошь снимать концерт на пленку, на которой всего 24 кадра. Обходилсь только парочкой значимых фото до и после. На лирических песнях поднимали не светящиеся телефоны, а зажигалки. На сцене за Робби висела мятая стремная тряпка, а сам он вышел укутавшись в теплый шарф. А дома я слушала Робби еще на пиратских аудиокассетах. Кажется, что 12 лет - это не такой уж большой срок, но разница такая значительная, что ощущаешь себя просто динозавром. Именно поэтому надпись на Сашином флаге, с которым он ходил уже не на один концерт звучит ну очень актуально.

9.11.2003


9.04.2015


Случайно или нет, но на моей полке с книгами оказался вот этот альбом с фотками. Я конечно помнила, что он должен там лежать, но всё равно довольно забавно, что он всё еще там. Я не могла его не сфоткать.









Я дважды не сумела попасть на концерт Робби в прошлом. Первый должен был состояться в Швеции, билеты я покупала на официальном сайте, но их прислали слишком поздно и мы не смогли организовать поездку в дальний неизвестный город. Как раз из фан-пакета того несостоявшегося для меня концерта у меня осталась футболка, в которой я и пошла на Питерский концерт. Второй концерт мог бы быть в последний свинг тур в Финке, когда Саша мне предложил билет. Я бы определенно поехала, но у меня не было визы. Я посчитала сроки изготовления визы и тупо не укладывалась в нужный срок. Так что тот Московский концерт так и остался единственным. И возможно в этом есть что-то значимое, что Робби сам вернулся в Россию после стольких лет. К тому же снова было девятое число.

Конечно же я хотела пойти на концерт, но конкретных планов я не строила, билеты заранее не купила и не следила за развитием тура. Так что спасибо Саше, который обеспечил меня билетом, в мои загруженные будни это было просто чудесно. Вообще март у меня был ну очень тяжелый, поэтому у меня не было времени ни думать о концерте, ни даже ждать его. Концерт был у меня довольно спонтанным, в середине рабочей недели, после полного отработаного дня. О шоу я не знала ничего и это позволило идти не в ожидании чего-то конкретного, а идти для того, чтобы просто получить заряд хорошего настроения.

Благодаря форумским связям Саши мы встали к девочкам у самого входа в один из секторов Ледового. Это при том, что приехали мы уже в начале седьмого. Поэтому ожидание было недолгим. Мы конечно не знали правильно ли мы стоим, в той ли очереди, в тот ли вход, так что оставалось надеяться только на удачу. В итоге нам всё же повезло и вход оказался верным, охранники были не очень осведомлены о том как делится фанзона, но оказались довольно веселыми. После входа в Ледовый пришлось еще немного постоять там до того, как нас пустили в сам зал. Публика вокруг была очень позитивно-настроенная, все дружелюбные и общительные. Я не знала где именно мы будем стоять, поэтому "подстраховалась" и надела 15-ти сантиметровые каблуки, чтобы быть повыше находясь в толпе. Когда двери открыли Санек рванул вперед, я как могла погнала следом и успела "приземлиться" рядом с ним в первом ряду у ограждения, которая между прочим имеет небольшую платформу, поэтому мы стояли чуть выше остальных сзади. Впервые мы попали на фотографию концертных фотографов, так что на память у нас осталась вот такая значимая фоточка. Эк как у меня светится футболка :)



У автора этой фотографии еще есть куча волшебных фото с концерта: http://mitrofanova-m.livejournal.com/343023.html

Пунктуальность была во всем. Ровно в 20-00 началось выступление разогрева. Ровно в 20-30 они закончили петь, за полчаса подготовили сцену и опять же ровно в 21-00 вышел Робби. На разогреве выступала кантри-группа Baskery. Три девушки из Швеции. Они были на Лондонском концерте Робби, подошли к Гаю Чемберсу и дали свою запись. Робби послушал их и пригласил выступать у него на разогреве. Они и правда оказались очень неплохими. Милые девочки и приятная музыка. Мне понравилось как они играли на своих инструментах. Частенько разогрев многих раздражает, но в случае этой группы, мне кажется публика их хорошо приняла. Все с удовольствием послушали, проводили и дожидались основного действа.

Возможно я просто давно не была концертах, причем именно масштабных таких, но у меня прям дух захватило от intro-вступления. Обожаю это ощущение. Огромные экраны, на которых выводилось привествие в интерактивном режиме. Шикааааарно! Как-то давно, в пору своих частых концертных зарубежных поездок я писала о том, что у концертов в родной стране есть одно преимущество. И заключается оно в том, что исполнитель учит пару слов на русском и обращается к твоей стране, это делает концерт ближе и роднее конкретно тебе. Поэтому я особо была рада за "Dobry vecher" и "Live in St.Petersburg" на экранах. Свой родной Питер я очень люблю, поэтому мне было приятно видеть неоднократное обращение к Питеру как на экранах, так и от Робби.

А потом такие уже родные мотивы любимых песен. Это было гениальной идеей поехать в тур с лучшими хитами. У меня не было дежавю, но мне грели душу воспоминания о офигенно классном времени, которое проходило под саундрек из песен Робби. Слышать их снова вживую и не из колонок, а от реального Робби - это ни с чем не сравнимое удовольствие. Да и вообще концерты - это так круто, как я могла это забыть :) Чтобы не говорили про Робби, что он, мол, уже не тот, нет задора, поет не так, выступает без огонька, он всё равно останется человеком-легендой, который написал гору шикарных песен. Да и я смотрела на него и видела всё того же Роба, что раньше висел у меня над кроватью. Внешне он точно не изменился. У нас на концерте он был в отличной форме и выглядел классно. По круглому языку он частенько ходил и был очень близко к нам. И флаг мне кажется он заметил.



Сложно сравнивать разные концерты, но мне всё равно показалось, что это самое красивое шоу, что я видела. Может были и лучше, но в тот момент мне показалось именно так. Лазерные проекции впечатляюще-красивые, экран огромный и видео на нем отлично продумано. И рога на Робби на первых песнях - супер. Сет-лист был замечательный, вроде я насчитала 24 песни. Сложно сказать что-то конкретное о песнях, но эмоции зашкаливали, подпевала как могла.



Залом и публикой я осталась очень довольна. После того московского концерта в 2003-м я думала, что меня вынесут по частям, здесь же я была просто поражена культурностью и вежилвостью окружающих. Не было ни давки, ни дискомфорта, меня никто ни разу не толкнул, не задел, не наступил на ногу. Люди стояли аккуратно на своих местах. Хотя я конечно сужу со своего места. Думаю в тех местах, куда Робби подходил близко или протягивал руку было пожесче. Но тем не менее люди были доброжелательные и не агрессивные (да, на других концертах такое бывало). Было ощущение единение с публикой, все окружающие также получали кайф от происходящего. Я не считаю, что уместно возмущаться по поводу того, что зал был занят не на 100%, это глупо, зал был полон и этого достаточно. И пели все просто замечательно. На всех видео этого не слышно (даже на моих собственных), но в реальности в зале люди пели и отлично пели. Робби неоднократно спрашивал "А знаете ли вы эту песню?" произносил пару строк и все подхватывали, продолжая куплеты без какого-то аккомпонимента. Да, целиком не всегда получалось, но припевы все точно знали. Надо еще делать скидку на то, что мы русские и всё же знание английского у нас не такое как у европейцев))) Робби мне кажется остался доволен тем, что мы знаем его песни. Я стояла в центре и мне чувствовалась отличная отдача от всего зала. А на лирических песнях все поднимали телефоны с зажженными фонариками, это же так мило.

Конечно же я ждала No Regrets. И было вдвойне круто, что он пел ее именно напротив нас. Робби очень впечатлился после этой песни, от души поблагодарил всех, кто стоял там. Мне было немного стыдно, что я снимала видео, но я не могла не запечатлить это со своего места.



Остальные свои видео я загрузила сюда: https://vk.com/video?section=album_1 Фотки, которых совсем немного тоже в контакте: https://vk.com/album192917_214138367

Также на сцене на одну песню к Робби присоединялся его отец, они отлично спели дуэтом.

По-моему, на концерте было всё. И драйв, и рок, и душевность, и юмор, и шоу, и неподдельные эмоции. Может кому-то чего-то не хватило, но я увидела в Робби и задор, и искренность. После некоторых его комментариев я внезапно заново оценила пару песен. На два часа было полное погружение, которое ничем не нарушалось. Лично для меня всё было идеально, не было не единой вещи, которая бы подпортила впечатление от концерта. Я всё еще под этим впечатлением, нахожусь в расслабленно-приподнятом настроении и вспоминая о прошедшем концерте думаю как же это было круто!

Голос я сорвала конкретно. На работе в пятницу все удивлялись что случилось с моим голосом и почему я говорю басом. Хотя это было забавно. Голос вот только сейчас восстановился. Когда я ехала домой, то мне казалось, что ноги мои в сапогах уже кровоточат там, еле шла. Стоя там было всё нормально, но сдвинувшись с места я поняла, что ноги болят от бедер до пяток. Кое-как дохромала до дома. Хотя выйдя из метро я еще бегом бежала до автобуса, потому что после 12 ночи это был последний автобус. Запрыгнув в него ноги мои уже реально горели. Но такое полуивалидное состоянии обычно не огрочает, а воспринимается с улыбкой. Значит на славу концерт прошел)))

И я купила турбук. Я не знала какой он, купила только потому что это уже традиция покупать турбук после хорошего концерта в коллекцию. Но сам турбук оказался отличным, большой и красивый. Подборка фотографий тоже классная.

IMG_2424.JPG

IMG_2402.JPG

IMG_2399.JPG

IMG_2395.JPG

Остальные фотки турбука здесь: http://fionaa.livejournal.com/photo/album/5389

В заключении хочу сказать, что некоторые вещи могут подарить не просто ощущение ностальгии, но и на некоторое время вернуть в прошлое. Хорошее прошлое конечно же. Так что спасибо Робби за то, что напомнил, что даже в самые темные времена всегда есть нечто, что помогает верить в свет.
Tags: Робби Уильямс, видео, концерт, мои фото, я
Subscribe

  • <3

    There's a moment you've been waiting all your life for When you find the very reason you're alive for And it happens when you seem to least expect…

  • Current mood

    So little time Try to understand that I'm Trying to make a move just to stay in the game I try to stay awake and remember my name But everybody's…

  • If I had a box just for wishes and dreams that would never come true...

    Случайно на перемешке попалась древняя песня (в том плане, что исполнитель умер уже давно), у которой просто потрясающий текст. Так складно и красиво…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments